0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Точки контакта


Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/3kJNVfP

Сегодня вместе с Екатериной Уколовой и клиентами Oy-li, вы узнаете, какие точки контакта влияют на решение клиента о покупке. Мы покажем, какие фишки можно использовать в разных сегментах бизнеса, чтобы увеличить конверсию в продажу.

Подробнее о том, с чего начать работу над точками контакта читайте здесь — blog.oy-li.ru/tochki-kontakta/. И приходите на наши БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ по продажам. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube

0:26 Как через точки контакта поднять конверсию в продажу?
1:14 Основная задача точек контакта сделать wow-эффект для клиента
1:48 Какие точки контакта создали wow-эффект для клиентов «Ой-ли»?
2:37 Какие точки контакта помогают отельерам продавать разные по комфортности номера?
3:02 Гардероб Екатерины Уколовой как точка контакта
4:43 Какие точки контакта помогут увеличить продажи в разных регионах?
6:45 Какие фишки можно использовать типографиям, чтобы получить клиента?
11:40 Какие точки контакта можно добавить для интернет-магазина?
12:46 Игорь Манн рассказывает о технологии улучшения точек контакта
14:52 Визитка Игоря Манна как одна из основных точек контакта в бизнесе
16:41 Какие точки контакта помогут продавцам недвижимости увеличить продажи?
21:50 Советы для мужчин: базовый гардероб
24:17 Что надо сделать, чтобы узнать, какие отчеты должны составляться в отделе продаж?

Главная задача точек контакта – создать wow-эффект, удивить и запомниться клиенту. Например, вы приглашаете своих потенциальных покупателей в офис и предлагает им, как и все ваши конкуренты, кофе или чай. А что если добавить на выбор еще сок или боржоми?

В компании Oy-li мы добавили такую классную точку контакта: всех, кто зарегистрировался на вебинар, мы автоматически обзваниваем с личного номера Екатерины Уколовой. Если кто-то не взял трубку и позже перезванивает, попадает на Екатерину. Она говорит, что просто хотела предупредить, что сегодня встречаемся на вебинаре в 16:30. Такое отношение и подход точно запоминаются.

Если вы хотите увеличить продажи в регионах, не создавая никакой инфраструктуры, снимите склад ответственного хранения и делегируйте ему свое представительство. Это будет отличная точка касания с клиентами. Разместите на своем сайте все города присутствия и кратно увеличьте там продажи.

Другой пример. Сотрудники типографии выезжали к потенциальным клиентам и регулярно рассказывали о новинках в технологиях печати, качестве бумаги, различных эффектах. Таким образом они настолько запоминались, что вопрос и выборе типографии для клиента уже не стоял.

Для продавцов элитной недвижимости важной точкой контакта стала правильная настройка CRM-системы. Так как сделка обычно затягивается на несколько месяцев, то своевременные напоминания менеджерам о необходимости связаться с клиентом, помогают успешно закрыть сделку.

Кстати, в компании Oy-li мы подсчитали, что нужно сделать любых 18 касаний, чтобы клиент стал нашим. А сколько у вас?

Маркетолог № 1 Игорь Манн рекомендует составить список из точек контактов, выбрать несколько из них и задаться вопросов, как добиться от них wow-эффекта. Он предлагает собрать команду сотрудников и за каждую идею платить по 50 руб. Как правило, азарт всегда позволяет найти очень интересные решения.

Составьте свой чек-лист по точкам контакта и улучшайте постепенно каждую. Уверены, вы сможете увеличить свои продажи, минимум, на 30%.

Если хотите получить план развития вашего отдела продаж, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/

Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» blog.oy-li.ru/shop/30-rychagov.html?utm_source=youtube
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж» blog.oy-li.ru/shop/rop.html?utm_source=youtube

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032

Самолёт холодных звонков | Лайфхак Константина Шобанова | Университет СИНЕРГИЯ


Подробнее об эксперте: goo.gl/uY44gJ

Как повысить эффективность одного из самых сложных и проблемных, но вместе с тем самых прибыльных сегментов продаж – «холодных звонков»? Как научиться экономно расходовать «топливо» во время входа в ресурсное состояние для обзвона контактов холодной базы? Ответ ты найдёшь в видео лайфхаке мотивационного тренера Школы бизнеса «Синергия», эксперта по продажам и переговорам Константина Шобанова. Внедряй метод самолёта холодных звонков. Прокачивай свой бизнес.

Подробнее об эксперте: goo.gl/uY44gJ

Школа бизнеса «Синергия» ВКонтакте: www.facebook.com/strategy.evolves/
Школа бизнеса «Синергия» на FaceBook:https://vk.com/strategy.evolves

Мы ВКонтакте: vk.com/synergyuniversity
Мы на FaceBook: www.facebook.com/synergyunivers
Мы в Twitter: twitter.com/synergyunivers/
Мы в Instagram: www.instagram.com/synergyuniversity/

Канал «Университет СИНЕРГИЯ» www.youtube.com/channel/UCJIO0zv4wRR4EUMX9Lh859A
«Университет СИНЕРГИЯ. Новости» www.youtube.com/channel/UCNNvuV92m45LqZ3YAgjHjgQ
«Университет СИНЕРГИЯ. Живой вебинар»
www.youtube.com/channel/UC8u0R2UFft1OwiSa9UoVNAw

7 ключевых навыков руководителя | Вебинар Павла Сивожелезова | Университет СИНЕРГИЯ


Актуальное расписание лучших бизнес форумов goo.gl/ibXwn8

Знания, которые нужны тебе. Переходи по ссылке → goo.gl/mtznRd

Новые деловые знакомства и лучшее бизнес образование от Школы бизнеса «СИНЕРГИЯ» получи MBA → goo.gl/hkKVdb

Получи MBA онлайн → goo.gl/LgXZ2Y

Учись из любой точки земли → goo.gl/G4JeR9
Прокачай себя за 7 дней. Интенсив. Получить доступ бесплатно synergy.ru/lp/intensive/?utm_source=youtube

Секреты успешного маркетинга / Гарретт Джонстон / Фабрика Успеха


Гарретт Джонстон успешный маркетолог и совладелец компании Brainstore (Швейцария), разрабатывает идеи для Coca-Cola, McDonald’s, Sony, Nike и других предприятий списка Fortune 1000
При посещении Казани, посетил нашу передачу Фабрику Успеха и рассказал свое видение успешного маркетинга, о старых и новых методах продвижения и что самое важное при работе с клиентами.

Самые полезные мысли от успешного маркетолога

Synergy Insight Forum 2018: Александр Фридман


Synergy Insight Forum 2018: выступление Александра Фридмана.

Бизнес-форум школы бизнеса СИНЕРГИЯ.

Александр Фридман — консультант и бизнес-тренер, эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала.

Официальный сайт Александра Фридмана: www.asfridman.com/
Facebook: www.facebook.com/fridman.management/
Instagram: www.instagram.com/a.s.fridman/
VK: new.vk.com/fridman.management
LinkedIn: www.linkedin.com/in/asfridman/

Книги Александра Фридмана:
www.ozon.ru/person/fridman-aleksandr-semenovich-4044011/category/knigi-16500/
www.litres.ru/aleksandr-fridman/
www.wildberries.ru/catalog/0/search.aspx?search=александр фридман

Тренинг Гарретта Джонстона "Большие идеи для маленьких компаний"


Гарретт Джонстон
ирландский полиглот, философ, стратег с русским паспортом, основатель и владелец Macroscope Consulting — компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве.