ytimg.preload(https://r10---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r10---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Зарплата для отдела продаж: принципы построения системы. Василий Кондратенко — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Алексей Пелевин
CEO и основатель Право.ру
B2B-продажи в России и США: ключевые различия
29 ноября 2017 года прошла конференция Russian Startups Go Global 2017 iidf.vc/goglobal/2017.
Конференцию посетили более 1300 человек. В течение всего дня события на сцене выступили 27 спикеров со своей экспертизой в запуске бизнеса на глобальном рынке — Марвин Ляо и Шил Монот (500 Startups), Амрит Дхир (Google for Entrepreneurs), Алексей Пелевин (Право.ру), Александр Горный (Mail.Ru), Михаил Токовинин (amoCRM) и многие другие.
До 17 октября 2018 года ФРИИ принимает заявки в Акселератор для IT-стартапов — это программа ускоренного развития бизнеса и возможность привлечь инвестиции от 2,5 до 25 млн рублей, увеличить выручку в несколько раз, выйти на новые рынки, отстроить маркетинг и продажи: edu.iidf.ru/?arrangement=1cde187e
Если вам интересно быть в курсе самых заметных событий в IT-индустрии, подписывайтесь на рассылку ФРИИ: edu.iidf.ru/?arrangement=de2edce2
B2B-марафон — бизнес-конференция по маркетингу и продажам в сфере B2B. Только практика. Только Хардкор. Подробности и регистрация по ссылке: goo.gl/kWvQXf
— Как превратить клиентское «нет» в «да, и поскорее»?
Клиенты — они как дети. Любят задавать каверзные вопросы: «Почему так дорого?» и «Чем вы лучше компании Х?». И даже после подробных разъяснений диалог может закончиться фразой «Мне это не интересно».
Как в этот момент не упустить потенциального покупателя? Существует ли способ избавить клиента от сомнений?
Смотрите запись бесплатного мастер-класса Евгения Колотилова — бизнес-тренера, автора книг и менеджера по продажам с 18-летним опытом работы.
На котором он рассказал:
Как отвечать на любые возражения клиентов.
Как отрабатывать возражения, возникающие на раннем этапе работы с клиентом.
Как обрабатывать возражения на позднем этапе.
Как обосновать более высокую цену, чем у конкурентов.
— Следите за анонсами вебинаров и новостями конференции в наших группах в соц. сетях:
Всем привет!
Наконец то я решилась снять это видео. Очень давно не решалась вам про это рассказать, тк это очень откровенная тема для меня.
За кадром дочка с бабушкой играют. прошу прощения за звуки))