00:09 — 1:35 — что такое ТПСИ
1:35 — 2:45 — нужно видеть и понимать цифры
2:45 — 4:00 — бизнесом нельзя заниматься — бизнесом нужно жить
4:00 — 4:45 — система управляет бизнесом
4:45 — 6:00 — человек управляет системой, а система — бизнесом
Если вы начинающий бизнесмен, вам обязательно жить в том городе, в котором находится ваш бизнес. Пока вы еще не научились контролировать бизнес, вам постоянно нужно в нем жить. Следующим этапом будет открытие филиала в этом же городе и только после этого, когда вы полностью наладите работу этих филиалов, вы сможете управлять бизнесом из другого города.
Эксклюзивное видео полного выступления Александра Высоцкого на главном бизнес-событии 2019 года — Бизнес Концентрате 4.0, организованном образовательной компанией Prizma совместно с Visotsky Consulting Kyiv.
Отзывы клиентов Высоцкий Консалтинг — это подтверждения нашей компетентности и качества нашего продукта!
Контакты ближайшего представительства Visotsky Consulting вы найдете на сайте visotsky.com/
✨ Как монетизировать свое хобби? Регистрируйся на мастер-класс Павла Кочкина «Как найти своё предназначение? 4 этапа»: bit.ly/37Ezh2Q
Привет мои дорогие! Сегодня пятница, и это значит, что я хочу поделиться с вами вдохновением!
Я делала этот выпуск, размышляя над вашими вопросами о том, как дать жизнь своим идеям, построить бизнес, воплотить в реальность свои мечты…
Для вас я собрала самые яркие истории создания известных сегодня брендов и компаний. Мы узнаем, с чего начинали их основатели — Андрей Федорив, Анастасия Буковская, Владислава Романика, Елена Игнатова и Эльвира Мысловская. Они поделятся с нами своими знаниями и лайфхаками, расскажут секреты и мотивы, что ими двигало и как они шли к своей мечте.
Смотрите до конца новое видео на нашем канале, и я уверена, что вы получите пользу и вдохновение!
Андрей Федорив fedoriv.com/
Эксперт по маркетингу, предприниматель, спикер, основатель международного брендингового агентства FEDORIV. Самый молодой лауреат премии «След в рекламе» за личный вклад в развитие рекламного рынка. Председатель Правления Всеукраинской рекламной коалиции (2012-2016). Пять лет опыта на руководящих должностях в международных агентствах Adell Saatchi
11:30 Я работаю чтобы что?
15:25 Приближает ли это к моей цели?
22:20 Действие от наихудшего для себя варианта
29:39 Что будет, если не получится
32:40 Уметь работать за отложенное вознаграждение
39:22 Не принимать решения на эмоциях
42:50 Перестать быть жадным ради будущего успеха
50:42 Изучать чужой опыт
55:00 Перестать воевать против своих
1:02 05 Перестать воевать против чужих
Тема беседы — управление персоналом в передаче «Бизнес разборка»
Беседа с Максима Батырева с Александром Мазным.
Александр Мазный первый провайдер, который вдохновился организовать мастер-класс Максима Батырева, после прочтения книги «45 татуироко менеджера». Мастер-класс состоялся в Уфе.
В интервью обсудили темы:
— управление компанией во время кризиса
— диагностика бизнес-процессов
— размышления о ценах на нефть в будущем
— запрос на профессиональное развитие
— будущее рынка образования
— роль руководителя в кризисный момент
Официальный сайт www.batyrev.com
Это видео я решил посвятить профессиональному управленцу, я хочу поговорить об управлении людьми и о 3-х распространенных ошибках, которые совершают практически все управленцы. Неважно, начинающие или опытные. Мы все совершаем эти ошибки и я не исключение.
Первая ошибка управленцев. Я называю ее «эксперт» или «самый умный в комнате». Очень часто такие управленцы используют фразу следующего содержания «хочешь сделать хорошо, сделай сам». Это одна из самых распространенных ошибок управленцев — делать что-то за своих сотрудников.
Давайте порассуждаем, почему взрослому образованному человеку выгодно что-то делать за своих сотрудников. Я вам предлагаю такую точку зрения, если вы что-то делаете, вы делаете это по одной причине — вам это выгодно. В чем же эта выгода смотрите ролик, расскажу на примерах.
Ошибка №2 это «хороший парень» или «хорошая девушка» таких тоже много на российском рынке управленцев. Когда руководитель боится обидеть сотрудника, когда руководитель боится уволить, боится повысить голос, боится о чем-то попросить, ему неудобную, ему неловко, он стесняется.
Ошибка № 3, ошибка современного руководителя, называется «вера в людей». Да, да именно вера в людей. Вы знаете очень часто я смотрю на сотрудника и понимаю, что я бы его давно уже уволил, а когда спрашиваю руководителя, почему у тебя работает этот сотрудник, руководитель мне говорит «я верю, что он одумается», «я верю, что он исправится», «я верю, что он что-то будет делать по другому».
У меня есть гениальная фраза «меняйте людей или меняйте людей». Первое, мы меняем людей, меняем их навыки, знания, отношения. А второе, если с первым мы выложились на 100%, а отдачи нет, меняйте человека на другого человека.
Это главная задача управленца «менять людей или менять людей».
Друзья, буду рад быть вам полезным!
Подпишись на мой канал и нажми на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео clck.ru/FqGoz И будем взаимодействовать!