0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Стратегический маркетинг. Лекция 1. Определение маркетинга


Материалы к лекции:
1) drive.google.com/file/d/180GvI1kM_xxxCbedKg3-u25c-MBKsJ7X/view?usp=sharing
2) drive.google.com/file/d/1Ed-jyEdXqxZK3rJ0tbkyWiAXNc9HkvNS/view?usp=sharing

#StrategicMarketing #Marketing #СтратегическийМаркетинг #Strategic_Marketing #Стратегический_Маркетинг

Илья Балахнин. Сбалансированная система показателей для коммерческого подразделения


Выступление на Российском Форуме Продаж 2017.
ИЛЬЯ БАЛАХНИН — Генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes.
Российская Неделя Маркетинга 2017 — goo.gl/alUjmU

Стив Джобс: Лучшая Стратегия Маркетинга


Стив Джобс: Лучшая Стратегия Маркетинга

В сегодняшнем видео Стив Джобс поделится лучшей стратегией маркетинга по его мнению.

Надеюсь, что вам понравилось! Оставляйте свои пожелания и отзывы в комментариях под видео!

Подписывайтесь на канал Эвана Кармайкла bit.ly/CarmichaelEvan и не забывайте нажать на значок уведомлений, чтобы знать, когда выходит новое видео!

Наши другие каналы: frontways.ru/youtube.html

Наш сайт: frontways.ru
Мы Вконтакте: vk.com/frontways
Канал автора: www.youtube.com/user/ModelingTheMasters
Оригинал видео: youtu.be/kshIWIc15yg
_____________________________________________________________________
#ЭванКармайкл #СтивДжобс

Илья Балахнин — Игрофикация в корпоративной культуре


Илья Балахнин, Paper Planes — Игрофикация в корпоративной культуре
Встреча CodeFreeze в Санкт-Петербурге, 19.05.2014

Илья рассказал об эффективном инструменте продвижения и управления — игрофикации, цель которой — овладеть сознанием сотрудника, повысить его эффективность, в лучшую сторону повлиять на качество труда. В рамках встречи были разобраны различные игровые механики, следуя которым можно создавать крутые сценарии игр, своеобразные сборники рецептов и схем вознаграждений.

Как CJM влияет на бизнес-процессы компании? | Илья Балахнин


В этом видео вы узнаете:
1. Почему нельзя воспринимать CJM как сервисный инструмент только в рамках работы отделов маркетинга и продаж?
2. Что такое бизнес-процессы? Какие уровни бизнес-процессов бывают?
3. Как CJM влияет на изменение бизнес-процессов компании?
4. Как корректировать бизнес-процессы для повышения уровня клиентоориентированности?

Книга «Маршрут построен!»: https://www.alpinabook.ru/catalog/book-509497/
Статья: paper-planes.ru/materials/how-customer-journey-map-affects-the-business-processes-of-the-company/
__
Сайт агентства: paper-planes.ru
Сайт академии: paper-planes.academy

Facebook: www.fb.com/paperplanesagency/
Telegram: t.me/ilyabalahnin
Instagram: www.instagram.com/ibalahnin/

Илья Балахнин: Выбор конкурентной тактики


Не знаете, с чего начать изучение маркетинга на основе данных? Посмотрите базовый видеокурс «Введение в маркетинг» от Ильи Балахнина: paper-planes.academy/y/1784bf2
Или пройдите тест на знание маркетинга: paper-planes.academy/y/fa6e914

Сайт агентства: paper-planes.ru
Сайт академии: paper-planes.academy

Facebook: www.fb.com/paperplanesagency/
Telegram: t.me/ilyabalahnin
Instagram: www.instagram.com/ibalahnin/

Стратегия компании


На вебинаре рассказали о разработке стратегий для компаний на российском рынке. Разобрали разные подходы, посмотрели на реальные примеры, и обсудили с чего начинать при формировании стратегии.

Программа:
• Что такое стратегия для реального бизнеса? Какую роль она играет в развитии компании? Стратегия и операционная эффективность — в чем разница?
• Типы и особенности бизнес-среды, в которой вы работаете. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать в среде VUCA, а какие — в классической среде.
• Рынок и его жизненный цикл. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать на разных стадиях и почему.
• Жизненный цикл товара. Ассортимент: широкий или узкий? Какие ценовые стратегии использовать? Какие стратегии коммуникации и продвижения следует применять на разных стадиях?
• Кейсы: практические примеры стратегий для российских компаний.

Об экспертах
Арсений Кутовой
Специализация: бренд-стратег, руководитель проектов
Сертифицированный специалист по проектированию бренда (Ассоциация брендинговых компаний России, АБКР).
Образование: Института бизнеса и дизайна; High School of Branding (специализация «стратег»). Красный диплом British Higher School of Art and Design, курс «Брендинг».

Алексей Коваленко
Специализация: бренд-стратег, руководитель проектов
Сертифицированный специалист по проектированию бренда (Ассоциация брендинговых компаний России, АБКР). Образование: Институт бизнеса и дизайна; High School of Branding (специализация «стратег»).

Анонсы новых вебинаров и конференций на kdelu.vtb.ru/

Откройте расчетный счет в Банке ВТБ и получите 12 месяцев обслуживания бесплатно. Подробнее: delo.vtb.ru/?utm_source=kdelu

Мастер-класс Ильи Балахнина "Маркетинг, основанный на данных"


На маркетинговой конференции в Иркутске Илья рассказал о том, какие цифры помогают управлять компанией и почему сегодня данные — ключевой конкурентный актив компании.

12-14 августа приглашаем Вас принять участие в онлайн-тренинге Ильи Балахнина «Customer Journey Map: разработка карты путешествия потребителя»

Подробности по ссылке: bct.irk.ru/customer_journey_map/?utm_source=youtube_cjm_online