Выступление на Российском Форуме Продаж 2017.
ИЛЬЯ БАЛАХНИН — Генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes.
Российская Неделя Маркетинга 2017 — goo.gl/alUjmU
Илья Балахнин, Paper Planes — Игрофикация в корпоративной культуре
Встреча CodeFreeze в Санкт-Петербурге, 19.05.2014
Илья рассказал об эффективном инструменте продвижения и управления — игрофикации, цель которой — овладеть сознанием сотрудника, повысить его эффективность, в лучшую сторону повлиять на качество труда. В рамках встречи были разобраны различные игровые механики, следуя которым можно создавать крутые сценарии игр, своеобразные сборники рецептов и схем вознаграждений.
В этом видео вы узнаете:
1. Почему нельзя воспринимать CJM как сервисный инструмент только в рамках работы отделов маркетинга и продаж?
2. Что такое бизнес-процессы? Какие уровни бизнес-процессов бывают?
3. Как CJM влияет на изменение бизнес-процессов компании?
4. Как корректировать бизнес-процессы для повышения уровня клиентоориентированности?
На вебинаре рассказали о разработке стратегий для компаний на российском рынке. Разобрали разные подходы, посмотрели на реальные примеры, и обсудили с чего начинать при формировании стратегии.
Программа:
• Что такое стратегия для реального бизнеса? Какую роль она играет в развитии компании? Стратегия и операционная эффективность — в чем разница?
• Типы и особенности бизнес-среды, в которой вы работаете. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать в среде VUCA, а какие — в классической среде.
• Рынок и его жизненный цикл. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать на разных стадиях и почему.
• Жизненный цикл товара. Ассортимент: широкий или узкий? Какие ценовые стратегии использовать? Какие стратегии коммуникации и продвижения следует применять на разных стадиях?
• Кейсы: практические примеры стратегий для российских компаний.
Об экспертах
Арсений Кутовой
Специализация: бренд-стратег, руководитель проектов
Сертифицированный специалист по проектированию бренда (Ассоциация брендинговых компаний России, АБКР).
Образование: Института бизнеса и дизайна; High School of Branding (специализация «стратег»). Красный диплом British Higher School of Art and Design, курс «Брендинг».
Алексей Коваленко
Специализация: бренд-стратег, руководитель проектов
Сертифицированный специалист по проектированию бренда (Ассоциация брендинговых компаний России, АБКР). Образование: Институт бизнеса и дизайна; High School of Branding (специализация «стратег»).
Анонсы новых вебинаров и конференций на kdelu.vtb.ru/
Откройте расчетный счет в Банке ВТБ и получите 12 месяцев обслуживания бесплатно. Подробнее: delo.vtb.ru/?utm_source=kdelu
На маркетинговой конференции в Иркутске Илья рассказал о том, какие цифры помогают управлять компанией и почему сегодня данные — ключевой конкурентный актив компании.
12-14 августа приглашаем Вас принять участие в онлайн-тренинге Ильи Балахнина «Customer Journey Map: разработка карты путешествия потребителя»