0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Пошаговая инструкция по созданию магазина на Tilda


НАЧАЛО РАБОТЫ В ТИЛЬДЕ 10:00

Хотите сайт на Тильде? Мы можем помочь: dolginstudio.com/
Хотите поддержать проект или задать вопрос? donatty.com/dolgingerman
Хотите 1 месяц в подарок после первой оплаты за Тильду? Регистрируйтесь по ссылке tilda.cc/?r=1407941
Хотите покупать фотографии со стоков дешево? Вам сюда:  https://shopdiz.pro/r/5M5z2zrd
В инстаграм посты выкладываю редко, и не про дизайн, но если интересно- www.instagram.com/germandolgin/

САЙТ ИЗ ВИДЕО
mobipro.tilda.ws/

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО
Подключаем домен www.youtube.com/watch?v=Gx-yisMQeyA
Делаем SEO для сайта www.youtube.com/watch?v=JizNZXy4L_Q
Создание промокодов для корзины www.youtube.com/watch?v=iJT133XUlBI
Подключаем доставки www.youtube.com/watch?v=asGQQsBH65o
Старые эксперименты с фотографиями для сайта www.youtube.com/watch?v=WG50icyuhl0

Бизнес-девелопмент для Saas-сервисов: дизайн-проектирование стратегии / Сергей Рыжиков (1С-Битрикс)


РИТ 2015, Whale Rider

Презентация и тезисы:
whalerider.ru/2015/abstracts/1797.html

Разработка Saas и вывод его на рынок становится все более сложной задачей в современных условиях. Стоимость привлечения новых пользователей зачастую превышает заработок на клиенте (LTV), но еще хуже дело обстоит с разработкой стратегии сервиса до начала программирования. Давайте порассуждаем о современных реалиях и сделаем бизнес-девелопмент обязательной частью проектирования.

Мастер-класс "Маркетинг в деталях" Ильи Балахнина для LikeBz


Полный курс интернет-маркетинга: www.topexpert.pro/online/
200 часов видео домашние задания за 3000 руб. в год.

Илья Балахнин рассказывает о маркетинге, а именно бренде и упаковке на примерах красочных кейсов. Кейсы продадут за вас!

Основные тезисы:
— Что такое упаковка и зачем она нужна.
— В основе бренда лежат 2 вопроса: Похож ли данный бренд/товар/услуга на меня. Повышает ли он мой статус в глазах значимых для меня людей.
— Бренд — это совокупность 3 атрибутов: RDB (резонанс, дифференциация, вера).
— Дифференциация в b2b запрещена: услуги креативной бухгалтерии никому не нужны.
— В b2c в сфере безопасности (услуги авиаперевозок, услуги ЧОПов) креатив также не нужен.
— Показывайте кейсы и позиционируйтесь как те, кто знает лучшую практику. Решайте прикладные бизнес-задачи.
— Как рассуждать, чтобы понять, как упаковать.

Задаем вопросы:
1) Существуют ли на рынке ключевые факторы выбора нашего продукта и не заняты ли конкурентами? Не заняты ключевые факторы — вторгайтесь!
2) Если есть конкуренты, то задаем вопрос: Существуют ли факторы второго порядка, которые важны, но пока не заняты конкурентами? Атакуем рынок с фланга с относительными преимуществами.
3) Нет преимуществ? Задаем вопрос: Существует ли у рынка потенциал, чтобы его переучить, разорвать шаблон? Подрывные инновации.
4) Невозможны инновации? Можем ли мы использовать модель, которую называем стратегической степенью свободы? Взять продукт, одну характеристику продукта и сфокусироваться только на ней в надежде на то, что хоть в какую-то аудиторию эта ультра характеристика попадет.
5) Если и так нельзя, то значит с нашим продуктом никакая дифференциация продукта недостижима, значит победить конкурентов можно с помощью простроенных каналов, инструментов маркетинга.

Илья Балахнин — 17 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕХА маркетинга и продаж! Формула прибыли


Спикер #CRMconf Илья Балахнин — основатель консалтингового агентства Paper Planes с годовым оборотом 130 млн. рублей, один из ведущих российских стратегов в области инновационных медиа, рекламы, маркетинговых коммуникаций и продаж.

Пишет книги, занимается преподавательской деятельностью и уделяет много времени саморазвитию.

Подробнее о Битрикс24: www.bitrix24.kz/
Мы в Facebook: www.facebook.com/1cbitrixkz
Мы в Instagram: www.instagram.com/bitrix24kazakhstan/
Мы в Telegram: t.me/bitrix24kz

#CRMconf #Маркетинг #Балахнин #Битрикс #PaperPlanes #Продажи

Илья Балахнин: Стратегия маркетинга. Виды анализа, целеполагание и позиционирование.


Не знаете, с чего начать изучение маркетинга на основе данных? Посмотрите базовый видеокурс «Введение в маркетинг» от Ильи Балахнина: paper-planes.academy/y/1784bf2
Или пройдите тест на знание маркетинга: paper-planes.academy/y/fa6e914

Сайт агентства: paper-planes.ru
Сайт академии: paper-planes.academy

Facebook: www.fb.com/paperplanesagency/
Telegram: t.me/ilyabalahnin
Instagram: www.instagram.com/ibalahnin/

Управление маркетингом, основанное на данных. Илья Балахнин (Paper Planes)


Выступление на конференции российских операторов связи КРОС-2.0-17.
Тезисы доклада:
На что в первую очередь должен влиять маркетинг вашей компании, чтобы воздействовать на прибыль. Рассмотрим ключевые показатели и их составляющие:
Покрытие;
Проникновение;
ARPU;
Срок жизни абонента.

Задать вопросы докладчику или обсудить его выступление можно вот в этой теме на форуме:
forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=130543
Подробнее о конференции КРОС-2.0-17 читать здесь:
nag.ru/articles/reviews/31790/kros-2-0-17-vyi-s-nami-znachit-vyi-uspeshnyi.html

Илья Балахнин Позиционирование бренда или бренд глазами потребителя


ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Илья Балахнин Позиционирование бренда или бренд глазами потребителя — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Илья Балахнин: Управление ценой, ценообразование, каскад цены, анализ эффективности цен


В этом видео вы узнаете, как управлять ценой и как правильно сформировать ценовую политику. О чем в маркетинге вы давно хотели узнать? Пишите в комментариях, Илья и коллеги поделятся этим в следующих видео!

Курс Ильи Балахнина по Формуле Прибыли: paper-planes.academy/y/dd12e91
100-часовой курс по маркетингу на основе данных: paper-planes.academy/ddm

__
Сайт агентства: paper-planes.ru
Сайт академии: paper-planes.academy

Facebook: www.fb.com/paperplanesagency/
Telegram: t.me/ilyabalahnin
Instagram: www.instagram.com/ibalahnin/

Стратегическое планирование и маркетинговая стратегия


Лекция на тему стратегического планирования в рамках подготовки стратегической сессии компании MST.
О чем говорили:
— Стратегические сессии и их типы;
— Что такое стратегия и ее отличия от тактики;
— Основы стратегического менеджмента;
— Матрица маркетинговой стратегии;
— Фундаментальные отличия в управлении между российскими и западными компаниями.

Прочитать статью и скачать маркетинговую канву можно здесь gaikarapetyan.ru/marketingovaya-kanva-strategii/

Если вам нужна презентация — напишите мне на gai@gai.company и я вышлю.