Запись вебинара от 26.04.2018.
Знакомство с кассовой программой Касса МойСклад. На вебинаре показали, как это работает, какие кассы поддерживаются, и вообще — как подготовиться к 54-ФЗ без переплаты.
В программе вебинара:
— Касса МойСклад: версии и возможности
— Совместимое оборудование
— Как перейти на онлайн-кассы без переплаты
Запись совместного вебинара сервисов МойСклад и retailCRM «Интернет-магазин. От первого заказа к повторным продажам» от 17.02.2016.
Посетитель сделал свой первый заказ в вашем интернет-магазине. Станет ли он лояльным клиентом?
Для этого нужно обработать его заказ на «отлично». А сможете ли вы?
Иван Кириллин, руководитель отдела продаж сервиса МойСклад, рассказал: (1:20)
— Обработка заказов. Где и почему теряются заказы?
— Как не продавать того, чего нет, и зачем вам несколько складов?
— Ассортимент. Как и зачем сегментировать товары?
— Розница, опт и онлайн-продажи. Зачем вести в одной системе?
Практически в любом интернет-магазине можно увеличить продажи на 20-40%
только за счет стимуляции повторных продаж.
От Дмитрия Москалика, маркетолога retailCRM, узнали, как выжать максимум из аудитории: (25:29)
— Как сегментировать клиентскую базу интернет-магазина?
— Как работать с выделенными сегментами?
— Как быстро и эффективно реагировать на поведение пользователя во время посещения интернет-магазина?
— Автоматизация email-маркетинга. Триггеры, Upsell и брошенные корзины.
Успех порождает успех. Мы топчемся в кругу своих задач, но порой очень полезно из этого круга выйти.
А теперь представьте себе, когда у вас есть возможность выйти из этого круга и обсудить это с теми, кто эти задачи уже решил и сделать необходимые выводы. Если вы хотите иметь успех, вы должны общаться с теми, кто этого успеха добился.
Я точно знаю, что те люди, которые с Вами работают, смотрят на Вас. И когда возникают какие-то «факапы» и проблемы, лично для меня всегда важнее всего вначале решить их, и не столько искать виноватых, сколько разобраться в причинах, которые привели к этому «факапу».
Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь, что бы ни было и как бы ни было!
Хочешь изменить результат?
Тогда измени то что ты делаешь!
Если вы думаете, что главное найти какую-то технологию, главное найти какую-то волшебную бизнес-модель, – это все конечно замечательно, но только все это без людей не работает. А вот как найти сильных людей и сделать так, чтобы этим людям было интересно с вами работать, над этим постоянно думаю!
Прежде чем мы с вами приступим к исполнению и к реализации инструментов по мотивации, а они, конечно же, существуют эффективные и материальные, и нематериальные, мы с вами сделаем вначале аудит того, что у вас есть сейчас.
Для того чтобы находить лекарство от болезни, нужно вначале понять что болит и почему. И признайтесь все те, кто понимает, что не команда работает на него, не сотрудники на него работают, а он работает на команду, он работает на сотрудников, он делает задачи за своих сотрудников.
Результаты достигаются благодаря использованию благоприятных возможностей, а не за счет решения проблем.
Фокусируетесь на ежедневной текучке? С блеском решаете задачи дня?! — в лучшем случае сохраните существующий статус-кво. Если вы сосредоточите свое внимание на возможностях, вы достигните и больших результатов, и по-настоящему высоких целей, и получите сверх-морковку за сверх-результат!
Одна из моих любимых фраз: «Большая дорога проходится маленькими шагами». Быстро и просто — это лучше, чем сложно и медленно.
Подписывайтесь на бизнес-школу ВВЕРХ и зарабатывайте больше!
— Сайт: marinovich.ru
Instagram: instagram.com/v.marinovich
Вконтакте: vk.com/vv.marinovich
Facebook: www.facebook.com/vvmarinovich
Архивная запись с Russian Sale Week 2018.
Поколение Z — как собрать крутую команду из сильных и талантливых людей?
Как заинтересовать талантливых сотрудников?
Как понять новое поколение и успешно работать с такими сотрудниками?
Как надо думать, чтобы начать зарабатывать деньги? Продал — значит заработал!
____________________________________________
Создать гениальный продукт, а потом ждать, когда его кто-то оценит и думать: «почему же они не понимают, какую я крутую штуку придумал?» Друзья, это не работает.
Поэтому получаете два ответа на вопрос, как же научиться думать так, чтобы зарабатывать деньги?
Первое. Прямо сейчас, каждый из вас в каком бы городе вы не жили, все вы, кто смотрит сейчас это видео, вы смотрите это утром — днем — вечером, все равно. как это часто бывает, ты знаешь кого то, кто знает кого то. Находите знакомого, у которого конечно же есть знакомый или знакомая, которая на центральном рынке вашего города продает мед, пуховые платки, не знаю так, рыбу, мясо, да все что угодно.
ПРОДАЕТ.
Вы сейчас на меня смотрите и думаете, Маринович, это что же я пойду на рынок продавать? Да! Да! Да!
Я требую, чтоб каждый из вас испробовал что же это такое, продал, значит заработал. Потому что другого способа понять как приходят деньги в карман я не знаю!
Потому что если вы до сих пор наемные менеджеры, то знаете что, очень хороший способ понять, что деньги берутся не из воздуха или не из правого заднего кармана вашего работодателя, а что деньги берутся как раз из этого принципа — продал, значит заработал, ля этого идите на центральный рынок вашего города. Договаривайтесь там с человеком, который продает, чтобы он там не продавал, не знаю, плетеные корзины или там какие то лапти, или какие то там уточки или котлеты, вот и начинайте продавать. Да, именно так. В эту субботу я хочу чтобы вы пошли и чтобы вы попробовали в течении хотя бы 4-х, хотя бы 5-6 часов, что это такое продал, значит заработал.
Недавно, 2 недели назад, ко мне пришел настоящий Питерский такой интилигент, и говорит: «все я устал, я не хочу больше работать на дядю, я хочу теперь работать на себя. Окей, я у него спросил, пробовал ли он когда нибудь, что нибудь продать. Он сказал, нет, я этого еще не пробовал, и я ему сказал, тогда я не буду с вами продолжать работать до тех пор, пока вы не попробуете, что это за кайф. Продать — значит заработать. И знаете, что? Вместо того, чтобы жевать губами и вот это сомневаться, а я не знаю, а мое ли это, он сходил, он проработал реально на том же кстати, некрасовском рынке, он продавал мед и это был одним из самых счастливых людей в жизни, которые со мной общались, когда он вечером написал мне. Вы можете кстати найти об этом во вконтакте, я сделал об этом пост.
Он мне написал следующее: „Владимир, спасибо большое. Я продал 6 кг меда! И напоследок, мало того, что мне заплатили 1500 р. за то, что я продал мед, так мне еще 1 кг меда просто хозяйка этого лотка подарила просто так.И кстати, пригласила дальше еще работать у нее.“
Можете уже больше не ходить, можете уже не продавать эти мед, там не знаю что вы там будете продавать. Вы самое главное поймете. Продал — значит заработал.
Как сделать так, чтоб он захотел? Чтоб он купил. Это первый шаг.
А второй шаг, это то, зачем существует бизнес-школа ВВЕРХ.
Ну это уже особая тема, смотрите дальнейшие мои видео на канале в ютюбе бизнес-школы ВВЕРХ.
Всего доброго друзья. Пока.
— Сайт: marinovich.ru/
Instagram: www.instagram.com/v.marinovich/
Вконтакте: vk.com/vv.marinovich
Facebook: www.facebook.com/vvmarinovich
Делегирование! Что это за зверь? Как правильно делегировать?
Вы не можете делать всё за всех! Вы не можете быть лучшим продавцом! Вы не можете быть лучшим маркетологом! Вы не можете быть лучшим инженером!
У вас «вьетнамский синдром». Избавляйтесь от него! Делегируйте!
Начинайте с малого! Распишите все необходимые функции. Что и как вы делаете. Что из этого можно делегировать с малого!
Нанимайте персонал по методике Мариновича!
Кроме делегирования необходимо в себе воспитывать любовь к контролю! Нужно уметь контролировать свой персонал.
Как организовать делегирование? Как правильно контролировать… смотрите в нашем видео!
Хотите чтобы Владимир Маринович провел стратегическую сессию в вашей компании для формирования плана развития компании и команды
на 2018-2019 год по блокам:
1. Определить цель в деньгах, расписать в бюджете и зафиксировать ответственность ключевых сотрудников за исполнение своих финансовых обязательств;
2. Как систематизировать развитие конкурентоспособности Продукта.
3. Как прописать, внедрить управление по бизнес-процессам и автоматизировать контроль исполнения процессов и задач;
4. Как создать эффективную команду: Как нанимать, Как обучать, Как мотивировать, Как ротировать?!
Смотрите мой Новый видеопост на вечную тему: как выстроить продажи и замотивировать продавцов на максимальное напряжение на выполнение плана?!
Ответ в 2 раунда:
— как построить структуру отдела продаж?
— как привязать доход продавцов к продажам: продал — заработал?!
— какими качествами должен обладать эффективный продавец?
Я не буду Вам сейчас рассказывать теорию. Я расскажу Вам про инструменты которые сам внедрял!
Чем меньше клиент, тем больше внимания он требует. А потом он Вам предложить ходить и выбивать из них деньги.
Я В Антарктиде буду белым медведям продавать снег!
Те кто любит продавать деляться на 2 категории:
1) Охотники – Любят продавать Активно
Критерии эффективности:
Выполнение плана по количеству новых сделок
Выполнение плана по обороту
Выполнение плана по валовой марже
2) Фермер (аккаунт менеджер)
Критерии эффективности:
Выполнение плана по обороту
Выполнение плана по валовой марже
Норматив по дебиторской задолженности
Документооборот. Очень важный элемент продаж.
Три важных элемента для увеличения продаж:
1) Активные продажи
2) Допродажи
3) Документоооборот
Успех бизнеса это сильные люди. Сильные хотят находится только с сильными людьми. Научитесь разделять тех людей которые работают по целям и тех людей которые работают по задачам. Это не тот человек который должен быть рядом с вами. Зачем мне сильные люди чтобы потом ставить им задачи. Сильные люди не материализуются из воздуха они где-то работают мой опыт говорит о том что за 4-6 месяцев можно создать настоящую компанию мечты.
Хотите чтобы Владимир Маринович провел стратегическую сессию в вашей компании для формирования плана развития компании и команды
на 2018-2019 год по блокам:
1. Определить цель в деньгах, расписать в бюджете и зафиксировать ответственность ключевых сотрудников за исполнение своих финансовых обязательств;
2. Как систематизировать развитие конкурентоспособности Продукта.
3. Как прописать, внедрить управление по бизнес-процессам и автоматизировать контроль исполнения процессов и задач;
4. Как создать эффективную команду: Как нанимать, Как обучать, Как мотивировать, Как ротировать?!