0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Увеличение конверсии продаж с Виктором Довжиком ("Интроверт")


Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/32UeHw0

В этом выпуске мы обсудим, как обеспечить увеличение конверсии продаж за счет правильной настройки CRM и бизнес-процесса продаж. Еще больше идей вы получите в нашем блоге — blog.oy-li.ru/uvelichenie-konversii/?utm_source=youtube.

2:33 Как считать длину сделки?
3:37 Целевая аудитория и план для менеджеров
4:45 План по лидогенерации для каждого канала
5:03 Мотивация маркетолога и его доход
6:15 Как чат-боты влияют на увеличение конверсии продаж?
10:56 Анализ CRM и воронки продаж
15:39 Как настроить CRM?
16:41 Как и зачем считать индекс лояльности клиентов NPS?
17:30 Как замотивировать удаленных сотрудников?
21:36 Сколько стоит настройка отдела продаж?
22:01 Как заманить клиента на встречу?
23:08 Как решить проблему просроченных задач в CRM?
24:11 Чек-листы по звонкам и встречам
26:06 Как строится работа руководителя отдела продаж?
28:54 Что проверить в настройке CRM?
34:25 Бесплатные вебинары для увеличения продаж каждый вторник. Ссылка для регистрации — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube

Разбираем, как посчитать и повлиять на конверсию воронки продаж.

Конверсия воронки = Закрытые положительно сделки / (закрытые положительно сделки закрытые отрицательно) * 100%

Важно понять, что в расчете участвуют абсолютно все сделки: и положительные, и отрицательные. А сделки, которые находятся в работе, не учитываются.

Чтобы увеличить конверсию продаж, важно.
1. Правильно определить целевую аудиторию. В этом поможет ABCXYZ-анализ. Он покажет, кто покупает больше и чаще всех. Пропускайте в воронку только целевые лиды.
2. Улучшить продукт. Чтобы понять, что надо сделать, посчитайте индекс лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score).Для этого проведите опрос среди текущих клиентов. Задайте им два вопроса:

1. По 10-бальной шкале с какой вероятностью вы порекомендуете нас вашим друзьям?
2. Что нужно сделать, чтобы в следующий раз вы поставили нам 10 баллов?

В зависимости от ответов разделите всех клиентов на: промоутеров (ставят вам 9−10 баллов), пассивных (7−8), недовольных (0−6).

NPS = % промоутеров — % недовольных

Показатель NPS сравнивайте с самим с собой в разных периодах или по рынку.
3. Проанализировать каналы продаж. У каждой сферы бизнеса они свои: email-рассылка, мероприятия, звонки, конференции, реклама, вебинары, лендинг и т. д.
Вам необходимо найти свои 3−4 канала и работать над повышением их эффективности. Вы можете обнаружить определенный дисбаланс, когда один из каналов конвертирует в 4−5 раз больше лидов, чем остальные. В этом случае увеличивайте затраты на этот канал в несколько раз и откажитесь от неэффективных.
4. Внедрить CRM и сделайте ряд важных настроек. Каких ошибок важно избежать:

→ Неверное обозначение бизнес-процессов. Статусы «думает», «в работе», «клиенты на следующий месяц» не информативны при построении воронки, это создает «затор» в воронке. Нужно отказаться от таких определений, стараясь сразу выявить тех, кто откажется от покупки.
→ Нет интеграции с ip-телефонией, сайтом. В первом случае будет отсутствовать возможность записать и прослушать звонки, выявить ошибки в разговорах, исправить скрипты. Во втором — большая вероятность, что часть лидов потеряется.
→ Часть отчетов заполняется вручную. Соответственно, часть данных теряется, результаты менеджеров отдела выглядят неполными.
→ Работа ведется, исходя из контрагентов, а не сделок. Нужен контроль по движению и статусам в каждой сделке, тогда можно увидеть поэтапную конверсию и управлять ей.
→ Есть просроченные задачи. Значит, CRM настроена некорректно.
→Нет инструкций по работе в CRM. Поэтому каждый сотрудник должен понимать, что от них требуется и как работает этот инструмент. Для всего персонала необходимо ввести единые правила работы с CRM системой.

Используйте советы из видео для увеличения конверсии продаж. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно в вашей сфере бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/

Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» blog.oy-li.ru/shop/30-rychagov.html?utm_source=youtube
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж» blog.oy-li.ru/shop/rop.html?utm_source=youtube

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032

Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? ТОП-5 ошибок при упаковке бизнеса во франшизу.


Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? bit.ly/2FgnFe2 — вступайте в закрытый клуб предпринимателей с доходом от 500 000 рублей в месяц.

В принципе у нас уже достаточно такое хорошее сообщество. Вы видите здесь достаточно целостная такая аудитория с действительно хорошими результатами. Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? И конечно бы хотелось эту тему развивать, потому что когда вот я перешла в онлайн у меня раньше на оффлайн мероприятиях прямо такой был нетворкинг постоянно. Я даже иногда не понимала зачем сюда прихожу, потому что общение с предпринимателями у меня было. Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? А теперь у меня нет этого общения да и мне бы хотелось общаться в этом кругу, в котором все мы здесь находимся. Сегодня тогда перейдём к теме упаковка. Я надеюсь всем понравится, мы старались, как обычно, позвали лучших людей. Что такое инструмент упаковки? Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? Их еще называют точки касания, точки продаж. Вот это вот те носители, которые на разных этапах воронки продаж помогают повысить конверсию. Вот например, смотрите у нас вот есть такая примитивная воронка да. Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? У каждого из вас своя воронка, она по-своему выглядит, но в общем можно сказать, что если есть охват, когда у нас наружная реклама, листовки, витрины, выставочные стенды. Это когда мы хотим охватить аудиторию, когда мы хотим, чтобы люди нас увидели и вообще в целом столкнулись как-то с нашим первым предложением. Дальше эти люди как-то должны столкнуться с каким-то конвертером с тем, что за счёт чего мы получим их контакты. Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта? То есть это может быть там сайт, чат-бот, страницы в социальных сетях, интерьер, страница объявления. Интерьер я имею в виду, если у вас физически магазин.

Тайм-коды для Вашего удобства:
00:00 Как упаковать бизнес и улучшить точки контакта?
01:30 Упаковка бизнеса
02:08 Иван Дербилов. Инструменты упаковки
04:46 Инна Анисимова. Точки контакта в бизнесе
08:33 Дмитрий Плотников. Упаковка франшизы
11:29 Ильназ Набиуллин. Франшиза глазами собственника

Читайте книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» — bit.ly/2vMjP7K
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж?» — bit.ly/39Ji21F

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
tmtr.me/UkolovaEkaterina
tmtr.me/theoylibot
www.facebook.com/katerinaukolovasales/
www.facebook.com/people/Katerina-Ukolova/100009738245032
vk.com/oyliru
vk.com/eukolova

#как_упаковать_бизнес_и_улучшить_точки_контакта #Шифр_продаж #Екатерина_Уколова #отдел_продаж #упаковка_бизнеса #как_увеличить_продажи #рост_продаж

Смотрите другие видео:
Как увеличить продажи в кризис? Как выдержать конкуренцию и увеличить продажи в кризис? — www.youtube.com/watch?v=yKio4aVtKpE
Как развить отдел продаж в кризис? Как развить бизнес в период пандемии и увеличить продажи вдвое? — www.youtube.com/watch?v=LPuoIU4OecM
Как увеличить объем продаж? Простые действия, которые позволят увеличить объем продаж в компании. — www.youtube.com/watch?v=rVXTZlT1LtE
Как спасти бизнес в кризис? Инструменты, которые помогут спасти бизнес и получить рост в кризис. — www.youtube.com/watch?v=LyshupaOuoo
Как увеличить продажи в чатах? Разбор бизнеса: увеличиваем продажи в сфере онлайн репетиторства. — www.youtube.com/watch?v=89M9OZGhwiY

Это видео загружено командой Винера Хафизова

Структура отдела продаж. Построение отдела продаж. Российская неделя продаж 2013 Е.Колотилов,Часть 1


kolotiloff.ru/
Бизнес-тренер Евгений Колотилов, выступление на «Российской неделе продаж 2013» по теме «Структура отдела продаж и ее влияние на результаты».
Часть 1. Видео актуально для тех, кому необходима реорганизация отдела продаж или построение отдела продаж. Управление отделом продаж.

Заказать корпоративный тренинг по продажам, переговорам, презентациям адаптированный под потребности вашей компании: kolotiloff.ru/

www.youtube.com/user/kolotiloff1
www.youtube.com/watch?v=H3Gi6hhICY8

Секреты повышения продаж от Екатерины Уколовой / В гостях у Инны Анисимовой / PR Partner


Как увеличить продажи. Интервью с Екатериной Уколовой, одним из лучших тренеров в области продаж и автором YouTube-канала «Шифр продаж». Говорим об ошибках, эффективных инструментах, о продвижении личного бренда и многом другом.

01:45 Опыт Екатерины и чем занимается компания Oy-li.
02:35 Какие ошибки совершают собственники в продажах.
04:34 Как строится обучение в Oy-li.
06:20 Простые методы увеличения продаж.
06:57 Как заинтересовать персонал в увеличении продаж.
07:53 Особенности работы с регионами и другими странами.
09:04 Важность домашнего задания на курсе.
10:10 Конкурс от Екатерины Уколовой!
10:33 Что вдохновляет?
11:34 Масштабирование в сфере услуг.
12:20 Лайфхак для бизнеса.
13:02 Чем продажи в B2B отличаются от продаж в B2C?
15:00 Какие книги о продажах следует прочитать.
16:45 Продвижение личного бренда.
18:40 Коллаборации с блогерами.
19:30 Будущее YouTube и Instagram.
20:10 Чем занимается маркетинговая команда?
20:40 Какие были ошибки?
22:05 Универсальные инструменты для повышения продаж.
23:55 Как найти хорошего менеджера по продажам?

Мое агентство PR Partner: www.prpartner.ru
Я в Instagram: www.instagram.com/inna_prpartner/
Я в Facebook: www.facebook.com/inna.anisimova.161

Канал Шифр продаж: www.youtube.com/watch?v=pXH4fzSNHwQ
Instagram Екатерины: www.instagram.com/katerina_ukolova/

По вопросам сотрудничества пишите мне в Instagram или на почту: inna@prpartner.ru

#PRblog1 #PRтренды #БизнесVLOG #ИннаАнисимова