Добро пожаловать на мероприятие Регионального центра выявления и поддержки одарённых детей «Альтаир»! Сегодня вы – свидетели исторического дня для Новосибирска – мы открываем двери для каждого талантливого ребенка и педагога, кто хотел бы строить успешное будущее в Сибири!
Время мероприятия: с 14:00 до 16:00
Гости мероприятия смогут посмотреть мастер-классы и выступления экспертов, партнеров центра на официальном сайте «Лаборатории Талантов», а также подключиться к прямой трансляции официального открытия. Записи лекций, мастер-классов и ссылки на прямую трансляцию будут размещены на официальном сайте фестиваля labtalant.ru
Трансляция пройдет на двух площадках: ул. Николаева, 12 (Технопарк Новосибирского Академгородка) и в ЦДиСО имени Олега Кошевого.
Среди гостей фестиваля – министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук, заместитель начальника управления образовательной политики, начальник отдела дошкольного и общего образования Министерства образования Новосибирской области Елена Плетнёва, директор Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН Дмитрий Пышный, президент Федерации лыжных гонок Новосибирской области Амир Гареев, финалистка всероссийского конкурса молодых музыкантов «Созвездие» Лукерья Мишнёва и многие другие.
Присоединяйся к беседе для важных сообщений (там происходит весь движ, так что самое интересное и полезное ищи и публикуй там. НО без флуда!): vk.me/join/OsCNfukRapgmEt9wsuOzNZgBG3aR22MU4Is=
Обеспечить стабильное развитие дистрибуции достаточно сложно в условиях жесткой конкуренции и именно поэтому существует наш канал! Его цель помогать нашим подписчикам и дистрибьюторам в частности.
Сегодня поговорим о знакомой каждому дистрибьютору ситуации, когда торговый представитель приходит к руководителю и с упреком заявляет, что сформированный план продаж завышен, поскольку он отгрузил продукцию во все торговые точки, а план продаж выполнен всего лишь на 80%.
В данном видео, Дмитрий Горлин, покажем, как с помощью математики и дистрибуционных показателей определить, кто все-таки не прав: руководитель, который слишком оптимистично смотрел в будущее или же торговый представитель, который просто отлынивает от своих задач и систематически замедляет развитие дистрибуции и бизнеса в целом.
На сегодняшний день, существует два показателя, которые используются в любой дистрибуционной компании и которые отражают развитие вашей системы дистрибуции: план продаж и активная клиентская база (АКБ). Оперативный план продаж — выставляется ежемесячно в предпоследний день месяца. Далее руководитель отдела обсуждает его со своими подчиненными и утром 1 числа каждый продавец, зная свою цель на месяц, идет в бой. Многие компании пренебрегают данной процедурой, хотя она является критически важной и прямолинейно влияет на развитие системы дистрибуции! Ваш агент не должен шататься по торговым точкам бесцельно или же в расслабленном режиме!
Стратегический план продаж ставится на год в разрезе месяцев, брендов и корректируется 1 раз в полгода. Если же вы работаете в среде большой экономической нестабильности или с очень восприимчивыми к внешним факторам продуктами — это нужно делать каждый квартал в зависимости от скорости развития дистрибьюции.
Второй показатель — это Активная Клиентская База (АКБ), который рассчитывается как процентное соотношение торговых точек, где была реализована отгрузка к общему количеству торговых точек в базе. АКБ анализируется в разрезе маршрута\отдела продаж\региона\структуры, города, бренда и по сути является количественным показателем вашей работы с клиентской базой. Процентное выражение данного показателя дает вам возможность сравнивать между собой различные территории и отделы продаж.
Именно эти показатель значительно влияют на развитие дистрибьюции.
___
Тайм-коды:
00:33 Ключевые показатели, которые влияют на работу ТП
03:10 Метод ввода третего показателя: “Среднее SKU”
04:15 Расчет среднего SKU
06:30 Потенциал торговой точки
13:36 Подробная методика расчета среднего SKU
13:54 Конкурс
Курс «Торговый представитель» — это отличная возможность получить официальное свидетельство и стать высокооплачиваемым специалистом в сфере торговли и продаж в кратчайшие сроки.
Процесс обучения будет лёгким и увлекательным благодаря новейшей эффективной системе дистанционного обучения, а также постоянной поддержке, которую Вы получите со стороны наших преподавателей и тьюторов.
Начните обучение по курсу «Торговый представитель» и уже в самое ближайшее время Вы приобретете все необходимые знания и богатый опыт лучших профессионалов в данной сфере — переходите по ссылке и начинайте обучение бесплатно: mbacity.ru/trading/sales-agent/?utm_source=yt.group
Как эффективно управлять торговыми агентами? Сколько времени ваши торговые агенты проводят в точке? Founder ABM Digital Distribution — Дмитрий Горлин, рассказал о том как оцифровать все эти данные и эффективно их использовать.
Задумывались ли вы о том, сколько времени тратят ваши торговые представители на то что приносит наибольший результат? Как понять реализуют ли торговые агенты весь потенциал торговых точек? Как контролировать торговых агентов на маршруте? Можно ли автоматизировать их работу и как при этом эффективно управлять дистрибуцией, смотрите в нашем видео.
Напишите в комментариях сколько, по вашему мнению, времени ваш торговый агент проводит в торговой точке?
0:59 Сколько времени ваши торговые представители проводят в торговых точках?
1:53 Из чего состоит время торгового представителя? Основные задачи торгового агента.
3:43 Инструмент контроля посещение торговых точек.
5:11 Сколько в среднем торговый агент должен проводить в торговой точке.
6:16 Контроль торговых представителей на маршруте. Как измерить среднее время в торговой точке с и без заказа. Автоматизация работы торговых агентов.
7:16 Зачем нужен этот показатель и как с его помощью можно увеличить эффективность агента.
9:06 Как реализовано в ABM Digital Distribution — приложении для торговых агентов
Подробнее о том, как эффективно управлять торговыми агентами читайте в нашем блоге.
Вы узнаете что делают торговые агенты, какие задачи важно включить в план работ торгового представителя, на какие показатели стоит обратить ваше внимание. Все о развитии дистрибуции на нашем канале и в блоге!
О том что делать, если торговый представитель не выполняет план продаж смотрите в нашем видео bit.ly/39QjL6r
Управление дистрибуцией: bit.ly/2J1D83f
Инструмент для online продаж дистрибьюторов: bit.ly/3dVsAON
По мотивам одноименного романа А.Азимова. Фантастический фильм о некоей Вечности, обитатели котоpой могут свободно переноситься во времени, изменяя реальную действительность жителей Земли. Однако прошлое и будущее меняется со своими нюансами…
Режиссёр: Ермаш Андрей
Сценаристы: Метальников Будимир, Ермаш Андрей
Композитор: Артемьев Эдуард
Оператор: Ардашников Наум
Художники-постановщики: Бланк Борис, Мурзин Владимир
В ролях: Иванов Борис, Юрский Сергей, Жженов Георгий, Вавилов Олег, Клюев Борис, Сотникова Вера
За 6 дней вы получите:
— Полную и детальную технологию продаж.
— Алгоритмы каждого этапа взаимодействия с клиентами.
— Полную программу тренировок для продавцов.
— Технологию создания скриптов под специфику вашего бизнеса
Какие возможности это даст:
— Увеличить количество закрытых сделок минимум в 2 раза.
— Значительно сократить время на обучение новых продавцов
— Увеличить эффективность текущего отдела продаж минимум на 30%
Увеличить минимум на 20% количество повторных продаж существующим клиентам.