0.00
Рейтинг
0.00
Сила

03.04.2019 Начало работы в Битрикс24. Обзор инструментов.


с чего начинается внедрение Битрикс24
какие инструменты облегчат жизнь всей команде (Календари, Живая лента, Чаты и т.п.)
как организовать работу и оценить эффективность каждого сотрудника
Какие возможности Битрикс24 способствуют привлечению клиента и увеличению продаж.

Воронка продаж. Основные каналы продвижения. Этапы маркетинга


► Практический курс подготовки высококвалифицированных специалистов по интернет-маркетингу с обучением на вашем проекте ➞ gaurl.ru/JGJo7O

УДОБНЫЙ ФОРМАТ
✓ Живые вебинары 2 раза в неделю в 18.30 по Мск

ПРОВЕРЕННАЯ ПРОГРАММА
✓ За 3 года 3357 человек прошли обучение в нашем центре

ПОДДЕРЖКА КУРАТОРА
✓ Помощь в выполнении домашних заданий и ответы на все вопросы

ОБУЧЕНИЕ НА ВАШЕМ ПРОЕКТЕ
✓ Вы отобьёте стоимость курса уже в процессе обучения

► Записаться на бесплатное занятие ➞ gaurl.ru/JGJo7O

Привлечение клиентов. 12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж. Лидогенерация


Получить бесплатно (документ) более 50 конкретных фраз для обработки возражений: goo.gl/JlMKuS
Практический онлайн курс «Профессиональный продавец» kurban-academy.info/
12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж от Максима Курбана.
Подпишитесь на канал, чтобы первым получать самые свежие видео подобной тематики! Добавляйте видео в избранное!
www.youtube.com/watch?v=tb10T8bQUoc
Привлечение клиентов.
Вы их знаете, но не знаете, как эффективно использовать! И сколько они могут принести вам клиентов.
1) Контекст.
Минус — слова. Ораторское реферат, цветы фото. Египет древний
Не пишите цены, дайте возможность оставить контакт
2) Таргет
Те, кто обитает в определенных группах. Или те, кто заходил на ваш сайт. Или те, кто проявлял активность в группе по автомобилям
3) Холодные звонки
Им никто не предлагает, они не ищут. Сразу могут и не купить, но через месяц — год купят. Главное — системность и скрипты
4) Сео
Больше доверия, если поисковики в топ выводят. Бесплатно
5) Наружная реклама
бизнес-центры, метро, биг-борд, штендеры
Коротко и понятно, что делать. Привлекает внимание. Запоминающийся телефон или сайт
Запиши номер, близко от места. Имидж.
6) Радио, тв (медиа)
Дорого. Тщательно обдумайте. Пиарить акции. Скидка 50%, распродажа, ликвидация магазина. И дедлайн. 20 ноября и всё
7) Флаеры
Важно, что говорит и как подходит. И кто подходит
8) Партнерка
Что ещё покупают ваши клиенты?
Кухни — окна, ковры, обои, газовые плиты, отделочные работы. Шины — автозапчасти — стсраховая, регистраторы и навигаторы. Показать свои ресурсы
9) Рассылка спам
Выцеплять контакты
10) Сообщества вк. Рекламировать свою группу, больше доверия. Выцеплять целевых
11) Доски объявлений. Спец.программы регулярно публиковать
12) Сарафанка. Самый мощный способ. Рекомендации знакомых — огромное доверие.
Пригласи, получи бесплатно. Бонус или подарок за рекомендацию.
Скидочный, подарочный купон
Дать больше, чем ожидает. Мандарины
Сделать что-то необычное, дать повод для историй. Девушка — механик. Продавец — чернокожий, англоговорящий. Спуститься по горочке к офису
Сережки во Вьетнаме

КП. Без хорошего КП будете сливать деньги

Воронка продаж. Основы маркетинга. Урок 7. Как посчитать конверсию воронки продаж


Воронка продаж — 7 урок серии «Основы маркетинга».
Как построить воронку продаж и посчитать ее конверсию? узнайте здесь: www.youtube.com/channel/UCkXrMyl92fRUyv7HNfBNdXw
Воронка продаж позволяет оценить эффективность продаж в целом или конкретного этапа продаж. Воронка продаж позволяет наглядно увидеть результативность процесса продаж. Для оценки эффективности используется такой показатель как конверсия воронки продаж. В данном видеоуроке подробно рассматривается структура воронки продаж, ее значение для бизнеса, а также способ расчета конверсии воронки продаж (на примере).
Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/channel/UCkXrMyl92fRUyv7HNfBNdXw
Видео полезно не только начинающим маркетологам, но и предпринимателям и менеджерам руководящего звена.
Я, Станислав Покрышкин, предприниматель, эксперт по маркетингу и продажам, член Гильдии маркетологов России, решил вместе со своей командой снять целую серию видео уроков по основам маркетинга и поделиться с вами своим опытом с точки зрения практического применения теоретических знаний в маркетинге.
Мой сайт-блог: kosatka-marketing.ru
Мои соц. сети: ФБ www.facebook.com/PSTmedia
ВК vk.com/kosatka_marketing
ТВ twitter.com/PST_Media

Разборщик в деле. Выясняем судьбу бизнеса после шоу. Помог ли опыт Burger Heroes?


Совсем недавно мы поменяли местами владельца небольшого кафе в Сергиевом Посаде с основателем сети бургерных #BurgerHeroes Игорем Подстрешным. Проект лихо поменял жизни наших героев за 3 дня, но что случилось потом?
Чтобы это выяснить, мы запустили новый проект «Бизнес после шоу», в котором будем подробно рассказывать об успехах наших героев.
В первом эпизоде Шариф Данилов — автор Youtube-канала «Разборщик», едет в Сергиев Посад к участнику шоу «Теперь я босс», Дмитрию Малыгину, чтобы узнать о его впечатлениях от участия в проекте. Научился ли он чему-то полезному? Изменил ли подход к делу? С каким проблемами столкнулся?
Смотри – и узнаешь!

Подписывайся на канал и нажимай на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео!
Не забывай смотреть шоу «Теперь Я босс» по средам в 22:00 на «Пятнице!» и на сайте clck.ru/DTXka

История Barcode: goo.gl/8iFLpv

#ТеперьЯБосс #СвоёДело #Сбербанк #Пятница #МалыйБизнес #КрупныйБизнес #Разборщик #BurgerHeroes #бургерная #Бургер #ИгорьПодстрешный #ШарифДанилов #БизнесПослеШоу