0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Евгений Колотилов Эффективный маркетинг в b2b. Прибыльные решения. Продажи b2b


Тренинг по продажам b2b: kolotiloff.ru/trening_prodag_b2b
Тренинг по жестким переговорам в продажах: kolotiloff.ru/content/trening-peregovorov
Семинар «Управление продажами»: kolotiloff.ru/node/500
Тренинг по презентациям: kolotiloff.ru/content/trening-prezentatsii
Тренинг «Переговоры в закупках»: kolotiloff.ru/node/483
Тренинг «Продажа без скидок»: kolotiloff.ru/content/trening-kak-prodat-dorogo
Тренинг «СПИН продажи»: kolotiloff.ru/node/489
Тренинг «Работа с возражениями»: kolotiloff.ru/content/trening-rabota-s-vozrazheniyami-klientov
Тренинг «Продажи по телефону»: kolotiloff.ru/content/trening-kholodnye-zvonki-aktivnye-prodazhi-po-telefonu
Тренинг «Работа с ключевыми клиентами»: kolotiloff.ru/node/482
Тренинг для банков: kolotiloff.ru/node/487
Тренинг по продаже недвижимости: kolotiloff.ru/node/486
— Организаторам открытых тренингов: kolotiloff.ru/node/488
Обо мне: kolotiloff.ru/content/biznes-trener-evgenii-kolotilov
Отзывы: kolotiloff.ru/content/otzyvy-o-biznes-trenere-blagodarnosti-rekomendatsii
Новая книга: www.ozon.ru/context/detail/id/150606619/

Инстаграмм: www.instagram.com/kolotiloff/
Фейсбук: www.facebook.com/kolotiloff

— Консалтинг: kolotiloff.ru/node/528
Консультации: kolotiloff.ru/node/481
kolotiloff.ru/ Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Тренинги по продажам для корпоративных клиентов.
Корпоративные тренинги: повышение профессионального уровня и изменение навыков ваших продавцов в области работы с крупными клиентами, презентаций, ведения переговоров, управления временем, активных продаж, работы с возражениями и техники продаж вообще (всего более 20 тренингов)
Аудит существующей модели продаж вашей компании. Построение и внедрение необходимых процедур: прогноз, отчетность, определение финансового плана, мотивационные схемы
Работа нацелена на результат (тренинги составляются с учетом ваших требований, проводится полная поддержка и консультации между тренингами )
Теория, проверенная на практике
Ваших продавцов будет обучать ПРОДАВЕЦ (не психолог, консультант, или маркетолог).
— Корпоративные тренинги по продажам:
b2b продажи, Обучение продажам

www.youtube.com/user/Kolotiloff1
www.youtube.com/watch?v=dxh4eNd-K7I

Что такое воронка продаж. В чем отличие автоворонки от автоматизации маркетинга.


Чем отличается воронка продаж, от АВТОворонки продаж и от автоматизации маркетинга (marketing automation)?

В этом выпуске простыми словами объясняю основные отличия в которых путаются не только начинающие предприниматели, но и большинство маркетологов.

Смотрите выпуск внимательно и вы сможете понять нужна ли автоматизация маркетинга (Спойлер: НУЖНА) в вашем бизнесе или достаточно простой автоворонки продаж.

Скачать: «Обзор популярных инструментов для автоматизации маркетинга»
clc.to/marketing-automation-tools

Кстати, если мы еще не знакомы… Я — Алексей Круминьш, помогаю предпринимателям автоматизировать маркетинговые процессы и выстраиваю воронки продаж под ключ. Обучаю Marketing Hacker системе, которая генерирует новых клиентов по вашему требованию.

Мое рекламное агентство:
krucream.lv/

Мои аккаунты в соцсетях:
www.instagram.com/aleksejkruminsh/
www.facebook.com/aleksej.kruminsh

По вопросам сотрудничества (идеи, гости, реклама) пишите по адресу hello@krucream.lv с пометкой «Youtube».

Подписывайтесь и жмите Колокольчик, чтобы не пропустить следующие выпуски.

На этом канале:
— разбираем маркетинговые стратегии крупных и неочень компаний;
— показываю как самостоятельно продвигать свой бизнес;
— пошагово объясняю рекламные компании которые мы запускаем для клиентов нашего рекламнго агентства;
— говорим про мотивацию, успех и личное развитие.

Music: Live — KV (респект и спасибо)

Маркетинг план компании Greenway


Вы хотите стать партнером перспективного МЛМ-проекта Greenway и с помощью команды Академии интернет-сетевика начать зарабатывать с первого месяца?
Тогда заполняйте анкету и присоединяйтесь к команде, где вас вас научат работать с использованием технологий on-line: goo.gl/aXfgDq

Продажи b2b | Как продавать услуги средним и крупным компаниям без личных встреч


Почему личные встречи не работают для продаж B2B? Бизнес-тренеры учат продавать при помощи личных встреч, потому что так можно продать эмоцию.
По мнению Максима Ярёмко, в B2B решения не принимаются на волне эмоции, потому что цикл сделки гораздо длиннее, чем в B2C. В реальности эмоциональный контакт нужно создавать между клиентом и продуктом, а не между продавцом и клиентом. И эффективнее это делать удаленно.
Большинство услуг отлично запаковывается в удаленный формат: внедрение ИТ-решения, дизайн сайтов, бухгалтерские услуги и т.п.
В результате отказа от встреч продажи Smartway стали в 5 раз эффективнее.
Тайминг:
1:18 Что мы делали на старте и почему это не работает
4:55 С января 2017 года мы запретили личные встречи
6:48 Не нужно продавать эмоцию, продавайте продукт и решение проблемы
6:58 Запаковать продукт для удаленной демонстрации
9:45 Порядок в CRM
13:15 Запрет на личные мобильные телефоны
14:48 Топ-контроль. Значимые клиенты регулярно разбираются топ-менеджерами
17:30 Результаты отказа от встреч
19:08 Ответы на вопросы

Максим Ярёмко, сооснователь сервиса онлайн-бронирования командировок Smartway. Ещё в студенчестве создал первую компанию по аутсорсингу разработки для зарубежных заказчиков. В 2009 году основал онлайн-сервис ведения бухгалтерии «Моё дело» и вышел из этого проекта в 2014. Работу над запуском сервиса Smartway начал в конце 2015 года.
____________________________________

Подписывайтесь на Biz360 в соцсетях:

Facebook: dlkr.ru/hsBhk58
VK: vk.com/biz360
Telegram: t.me/biz360_ru
Instagram dlkr.ru/hsBhk57